Вернуться на главную...
 
 
 
 

 

Каталог новостей

Новые зимние шины
Мультирадиусный протектор Dunlop
Goodyear HydraGrip
Новинка - шины UG6
Шипованные шины UG500
Новая зимняя шина

Задать вопрос

     Если  у  вас  есть  какие то вопросы, задавайте, не стесняйтесь, чувствуйте себя свободно.


Как нас найти

46000, г. Тернополь,
ул. Крушельницкой 18/ 509, тел/факс: 430088, 433008 
Рабочее время:  понедельник - пятница
с 8.30 - 18.00


Наши друзья


Links


Нас посещают

counter


  

 Новинка - шины UG6 

Ultra Grip 6 - идеальный выбор для тех, кто ценит в первую очередь комфорт и управляемость при езде. Очередная ступень совершенствовавшейся десятилетиями серии Ultra Grip воплотила в себе все современные достижения технологии производства шин. Эта модель незначительно уступает шипованным шинам при движении по льду. Но при движении по снегу и, особенно, по асфальту Вы почувствуете её превосходство по всем характеристикам. Если большая часть Ваших поездок зимой ограничена городом, то шины UG6 - лучший выбор для Вас!

Первая нешипованная шина Ultra Grip вышла на рынок в 1971 году. За ней в 1978-м, 1985-м и 1992-м вышли UG2, UG3 и UG4 соответственно.
Появившаяся в 1999 году UG5 была признана лучшей в тремя независимыми автомобильными журналами в Европе. Модель UG6 была запущена в 2000-м году получив признание уже восьми европейских журналов. Со времени первой Ultra Grip cвыше 25 миллионов людей выбрали эту модель Goodyear для своих автомобилей.

Увеличенное количество ламелей (прорезей в блоках протекторов) -отличительная особенность зимних шин. Чем больше ламелей,
тем больше дополнительных кромок сцепления, которые обеспечивают устойчивость на скользких зимних дорогах.

Общая длина ламелей :
36 м* (на 50% больше, чем UG5)
Общее количество ламелей в шине :
1872* (на 63% больше, чем в UG5)
* для 195/65R15

При увеличении ламелей в обычных зимних шинах уменьшается жесткость блоков протектора. Это ведет к уменьшению устойчивости при маневрировании. UG6 не теряет жесткости благодаря 3D-BIS
3-х мерная система взаимодействия блоков протектора (3 Dimensional Block Interlocking System) обеспечивает жесткость блоков для устойчивости при маневрировании. Результатом является повышенное сцепление на снегу и льду, а также стабильная управляемость на мокрой и сухой поверхности дороги.

Благодаря технологии V-Tred протектора происходит эффективное сопротивление аквапланированию и отвод воды, грязи и слякоти. Аквапланирование - это потеря управляемости автомобиля из-за эффекта скольжения шины по поверхности при недостаточном отводе воды из области соприкосновения с поверхностью воды или мокрой дороги.

Кромки ламелей оптимально ориентированы независимо от угла маневрирования для максимального сцепления на снегу и льду

В модели UG6 проведена оптимизация последовательности расположения и конфигурации блоков протектора. Благодаря этому достигнуто сглаживание частотных пиков, что привело к значительному понижению уровня шума и равномерному износу протектора.

Благодаря 3D-BIS и оптимизации протектора достигнуто равномерный переход жесткости от центра к плечевым блокам протектора, которые способствуют увеличению точности рулевых реакций и легкости управления при маневрирования.

Блоки протектора, образованные комбинацией ламелей и канавок, самонастраиваются на тип дороги:

на сухой дороге под собственным давлением образуют плотные блоки для обеспечения точности в управлении;

на снежной дороге с попаданием снега в ламели блоки раздвигаются образуя множество кромок для сцепления с неровностями дороги.
Обеспечивает большую стабильность и комфорт в управлении, а также динамичность за счет уменьшенного веса.

Обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Уменьшает сопротивление качению. Способствует равномерному распределению давления, и, как следствие, равномерному износу шины. Увеличивает пятно соприкосновения для лучшего сцепления с дорогой.

Третье поколение зимнего состава силиконовой резины протектора сохраняет эластичность протектора при температуре ниже 7 С:

Улучшнное сцепление с зимней дорогой.
Улучшнные характеристики на мокрой дороге.
"Снежинка" на боковине означает, что Ultra Grip 6 квалифицирована как шина для экстремальных зимних условий.
Индикаторы износа, фиксирующие остаточную глубину протектора, без дополнительного инструмента показывают износ шины от 4 мм (снежинка) до1.6 мм (треугольник). В Европе последний показатель принят за предел, после которого необходимо производить замену зимних шин.

Уже в 2000 году Ultra Grip 6 стала победителем тестов проведенных журналами Аuto, Motor&Sport (Германия), AutoBild (Германия), MOT (Германия), Le Moniteur de l'automobile (Бельгия), Auto Strassen Verkher (Германия), а также заняла второе место в тестах журналов Auto Touring (Австрия), Stiftung Warentest (Германия) и рекомендована среди лучших популярным журналом ADAC (Германия).
 

  Украинский портАл  

Copyrights by Navigator © 2004 - 2007
Розробка сайту - студія веб дизайну Artes