Вернуться на главную...  
 
 

:: 1 :: 2 :: 

 

Это полезно знать

Зачем колесам нужны шины?
Схема маркировки автошины

Факторы оказывающие влияние на долговечность шины
Нужны ли автомобилю шипы?
Кое что о дисках...

Задать вопрос

     Если  у  вас  есть  какие то вопросы, задавайте, не стесняйтесь, чувствуйте себя свободно.


Как нас найти

46000, г. Тернополь,
ул. Крушельницкой 18/ 509, тел/факс: 430088, 433008 
Рабочее время:  понедельник - пятница
с 8.30 - 18.00


Наши друзья






Нас посещают

    


  

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Q:

 Имеет ли смысл брать б/у зимнюю резину или лучше купить сразу новую?

 A:

 На наш взгляд конечно лучше купить новую. Вы можете купить за полцены шину, которая отбегала половину своего срока, но реально Вы потеряете, т.к. будете эксплуатировать резину не в лучший период ее жизни.  
Q: Что лучше - купить один комплект всесезонной резины или два комплекта - зимней и летней? 
A: Безусловно и однозначно - два комплекта: зимний и летний. Во-первых, за тот же период, за который Вы износите зимний и летний комплекты, Вы бы износили 2,5 комплекта всесезонной. 
Во-вторых, покупая всесезонную резину, Вы получаете посредственное качество на сухой летней дороге, очень посредственное качество на мокрой дороге и отвратительное качество зимой.
Q: Можно ли ездить на зимних шинах летом?
A: Можно, но они очень быстро износятся, поскольку зимняя резина намного мягче летней и рассчитана на низкие температуры.
Q: Какие достоинства и недостатки у камерной и бескамерной шины? 
A: Край бескамерной шины на столько плотно прилегает к диску, что наличие камеры не требуется. В общем, бескамерная резина более современна и со временем полностью заменит камерную. Преимущества же и недостатки тех и других следующие: 
Камерные шины. Преимущества: дешевле, в случае бокового пореза достаточно заменить камеру, а не всю покрышку, подходят к любым дискам (существуют отечественные диски, рассчитанные только на бескамерные шины). Недостатки: даже небольшие проколы ведут к спуску колеса - Вам придется останавливаться и менять шину на дороге; шина тяжелее бескамерной, ремонт небольших проколов сложнее, чем у бескамерных шин. 
Бескамерные шины. Преимущества: шина легче, ремонт проколов быстрее и дешевле, при небольших проколах шина может достаточно долго держать давление и позволяет спокойно доехать до шиномонтажа. Недостатки: дороже камерных; некоторые бескамерные шины даже без повреждений могут медленно терять давление; большие боковые порезы практически не лечатся; не подходят на некоторые отечественные диски. 
Q: Все ли всесезонные шины гудят. Или есть какие-то модели тихие? 
A: В общем, да - гудят все всесезонки.
Q: Можно ли ездить зимой на литых дисках?
A: Можно, но желательно держать их в частоте, чтобы их внешний вид не испортился.
Q: Какие шины лучше брать на зиму - поуже или пошире? 
A: Если Вы собираетесь ездить преимущественно по глубокому снегу в поле, то лучше конечно брать шины пошире. Для города же надо одевать узкую резину - она лучше выдавливает из под себя снежную кашу и за счет этого лучше "цепляет" дорогу.
Q: Я смонтировал одну из шипованных шин без учета направления вращения и отъездил так всю зиму. Испорчена ли теперь покрышка? 
A: Шины не повреждаются при вращении в противоположном расчетному направлении. Тем не менее, рекомендуется не менять расчетное направление вращения шипованных шин в ходе их эксплуатации, поскольку это может влиять на сцепные характеристики шипов. 
Чтобы шины наилучшим образом самоочищались и обеспечивали наилучшие свойства на талом льду, необходимо смонтировать их с учетом правильного направления вращения. 
Q: Если в ходе эксплуатации шипованных шин некоторые шипы потерялись, можно ли заменить утраченные шипы новыми? 
A: Замена потерянных шипов новыми не практикуется, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях.
Q: Что показывает  индикатора износа Nokian DSI?
A: Индикатор износа DSI показывает значение остаточной глубины протектора, по которому можно определить, когда необходимо заменить шины. Отслеживая степень износа протектора, вы можете увеличить пробег шин до замены путем перестановки колес с передней оси автомобиля на заднюю, что позволяет сгладить неравномерность износа шин между ведущими и ведомыми колесами.

:: 1 :: 2 :: 

Copirights by Navigator © 2002
 Хостинг: StarSoft ISP