Иногда случаются ситуации, когда необходимо перевозить офис в новое место. Для этого могут быть разные причины: от изменения требуемых площадей до объединения ряда компаний или просто удачно подвернувшейся под руку выгодной аренды. После этого приходится сравнивать грузовые перевозки Киев цены и срочно паковать вещи. Расскажем, как можно сэкономить деньги и усилия на переезде.
Планирование расходов
Поскольку офисный переезд является трудозатратным и хлопотным мероприятием, к нему стоит готовиться заранее. Чем большее количество нюансов продумать наперед, тем больше получится сэкономить на самом переезде.
Начинается все с формирования подробного перечня всего наличного имущества и составления плана его расстановки в новом помещении. Стоит заранее прикинуть, пригодится ли вся текущая офисная мебель, а также оргтехника после переезда на новом месте. Если обнаружится «лишнее» имущество, его можно продать. В случае невозможности продажи вещи утилизируются или сдаются на хранение. Многолетняя практика показала, что это выгоднее, чем постоянно перевозить с места на место ненужную оргтехнику и офисную мебель.
Затем следует оценить размеры лифтов, а также лестниц, по которым предстоит выносить мебель. Узнаем, не существуют ли какие-либо ограничения относительно перевозок по подъездным к зданию путям (от этого напрямую зависит на грузовое такси цена), а также когда можно пользоваться грузовыми лифтами (обычно в рабочее время в бизнес-центрах запрещено перевозить большие грузы на лифтах).
В составленном перечне имущества учитываем помимо количества перевозимой мебели ее размеры. Это непосредственно влияет на простоту и скорость переезда. Уточните, есть ли в списке предметы, к которым нужно повышенное внимание при перевозке (к примеру, сейфы или дорогая мебель).
Пригласите в старый офис, с которого уезжаете, специалиста, представляющего мувинговую компанию, осуществляющую грузоперевозки по Украине и Киеву. Его нужно детально ознакомить со всем имуществом, подлежащим транспортировке, сроками и условиями переезда. Он должен оптимизировать все затраты. Обязательно скажите ему, что нужен именно недорогой переезд. Специалист проведет оценку потенциальной стоимости офисной перевозки, а также возможного хранения части имущества. Внимательно изучите предложение, предоставленное мувинговой компанией, и примите решение.
Как сэкономить
Затраты, необходимые для офисного переезда, можно уменьшить, если разобраться, из чего они состоят. На них влияют 3 основных фактора:
- оплата работы грузчиков;
- упаковочные материалы;
- стоимость аренды транспорта, необходимого для переезда.
Для оптимизации затрат на грузчиков необходимо минимизировать время, в течение которого они будут работать. Известно, что 60 процентов времени при любом переезде уходит на подготовку вещей. Можно максимально подготовить мебель и все вещи к грядущему переезду, а также определить, какую мебель можно транспортировать собранной. Это сэкономит время на разборку и последующую сборку.
Сэкономить на упаковке можно посредством заблаговременного приобретения упаковочных материалов. Обязательно подбирайте тару, подходящую для перевозки имеющегося имущества.
Затраты на транспорт можно просчитать с помощью специалистов. Они сначала оценят объем и условия перевозки имущества, а затем помогут подобрать наиболее подходящие грузовики, с помощью которых будет осуществляться доставка перевозка грузов. Также стоит выбирать наименее загруженные дороги, причем делать это не в час пик. Оптимально подойдут выходные.